Как правильно составить description и как он помогает в продвижении сайта?

Один из важнейших составляющих успешного продвижения сайта, является часть, где надо составить description. Это мета тег, который наравне с тайтлом, помогает оптимизировать страницу сайта под определенный ключевой запрос. Составляется он в виде нескольких предложений, в которых присутствует ключевая фраза несущая информацию о странице. Добавляем склонение слова в разных формах и получаем готовый продукт. Добавляем его в поле дескрипшна внутри административной панели и все готово. Надо напомнить, что стандартом идут специальные поля для заполнения данных на всех страницах, но могут быть исключения. Рассмотрим на примере страницу админки вордпресс, там надо добавлять специальный плагин, чтобы вывести форму поля. Если такого плагина нет, то в стандартной версии его не добавить никак, кроме конечно работы с кодом. Вшивать такой метод в код уже не принято, все делают дополнительные настройки, но существуют проекты, в которых без этого не обойтись. Если у вас очень старый сайт, который делался еще на html, то там только один выход, это редактирование и добавление в коде страницы. Такие проекты не удобны для пользователя, который не знает программного языка, а значит придется постоянно обращаться за помощью программиста. На таких сайтах не то что мета-данные добавить нельзя, там еще и страницы новые добавляются сложно, а это уже дополнительные инвестиции в доработку.

Люди часто обращаются за помощью к специалистам в изменении и поддержке сайта. Для раскрутки бизнеса в сети, этим занимаются сеошники, но ведь вы всегда сами можете делать эту работу. Для этого достаточно уделять час работы в день, а чтобы научится, запишитесь на индивидуальные курсы сео продвижения и развивайте свою компанию.

За что отвечает дескрипшн?

Мета-тег дескрипшн, отвечает за подачу информации для системы поиска. Эта информация показывает роботам системы, что мы ставим ударение на выдачу конкретного слова, и оно должно быть главным. Как пример, рассмотрим ключевое слово – канцтовары. Мы будем продавать канцтовары, а значит люди при вводе этого запроса, должны попадать к нам. Но надо помнить, что это слово очень высокочастотное, то есть, очень популярное, а значит вывести его сложнее всего. Таким образом, мы разбавляем его менее популярными фразами, но с привязкой к нашему региону или городу. Например, в дескрипшне мы напишем “заказать канцтовары по лучшей цене можно уже сейчас. Купить канцтовары в Киеве ….. и так далее”. Это и будет составление части вопроса. Мы делаем акцент на цене, купить и городе. Таким образом, увеличивая шанс попадания в запросе.

Хотелось бы напомнить про еще один тег, который будет не лишним к заполнению, а именно – кейвердс. Узнайте больше о составлении кейвердса на странице http://seo-akademiya.seonid.com.ua/meta-keywords-kak-zapolnit/. Это дополнит общую картину в работе по оптимизации мета-тегов. Для качественного продвижения любой компании в интернете, надо задействовать все имеющиеся методы возможного улучшения позиций. Всегда проверяйте, на каком месте ваш сайт, делайте анализ и выводы от проделанной работы!